Падежом принято называть признак существительного, то есть данная часть речи прежде всего может видоизменяться исходя из падежа. Каждый человек знает о том, что в русском языке есть слова которые могут изменять свою форму, а некоторые не могут изменяться. Если говорить проще, то падеж формирует окончательную мысль в предложении. Всего падежей, которые изучаются в школе насчитывается ровно шесть.
1) Самым первым во всем этом списке считается именительный. Именно благодаря ему создается первоначальная форма существительного. Главными вопросами являются кто, что. Самыми понятными и простыми примерами являются: стул, машина, сестра, друг. В существительных стул и друг нулевое окончание. А у слов машина и сестра – окончание буква а. Примеры предложений с падежом: Миша сел на стул; машина не завелась.
2) Следующий падеж – это родительный. Он отвечает на вопросы – кого, чего, а для упрощения определения падежа, добавляются приставки нет или без. Например, нет (без) кого или чего. Примеры предложений: опоздать из-за пробки; бежать до конца.
3) После него идет дательный. Его главными вопросами являются кому или же чему. А для упрощения добавляется к вопросу слово дать, например: дать кому или чему. Примеры предложений: Василиса не давала играть в игрушки; пробка на дороге не давала проехать дальше.
4) Следующим является винительный. Главными вопросами являются кого или же что. А для облегчения, добавляется вижу. Например: вижу кого или что. Пример предложения: я вижу свет горит не далеко.
5) После него идет черёд за творительным падежом. Главными вопросами которого являются кем или чем. Примеры предложений: я остановлюсь рядом с домом, ухаживать за котенком.
6) И последним падежом является предложный падеж. Его вопросами изменяющими существительное являются о ком или о чем. Пример предложений: я убираюсь за Степой, кататься на горке.